Записки кикиморы Анны

В конце туннеля был свет. И его источником являлся огнемёт


В наушниках играет : Рихард Вагнер "Полёт валькирий"  Настроение : уставшее, но счастливое    

Осень


 

Осень. Время обострений, а также нытья на извечные темы: как всё ужасно, как хочется тепла, как не хочется работать, как не хочется сидеть на парах, как хочется не вылезать из тёплой нагретой постели, переться хер знает куда, и как страшно жить, а также что мы все умрём... 

 Вместо этого мы с Оксаной покормили "страшного зверя" миндалём, попили чая и поехали в центр выгуливать плащи.

 Возле посольства Германии была какая-то акция протеста на поддержку акции протеста в Германии против ядерной энергетики и ещё чего-то там. Сама акция состояла в том, что постояли 6 человек напртив посольства, покричали лозунги, выстроили пирамиду из баночек с нарисованными значками "Осторожно радиоактивно!", их пофоткали и рядом стояли штук 6 ментов. Всё. :)

 А возле Золотых ворот стояла куча машин с надписями "Телебачення", огородили всё, к коту подойти невозможно было. Фоткать не дали и гоняли народ из кадра. Насыпали искуственного снега и на вопрос "Что это будет?" отвечали, что реклама какого-то напитка снимается. Тоже торчали менты с гаишниками. Дорогу рядом перекрыли.

 Прошлись по Андреевкому и купили бутылку в которую я влюбилась с первого взгляда, магнит на холодильник и, долго торгуясь, национальный музыкальный инструмент какого-то из народов Сибири. :) Потом отправились в "Челентано" и загрузили в себя пиццу с блинчиками и капучино. Немного пригрузило, но дошли до Крещатика и прошлись по нему нормально. В переходе купили каких-то жёлтых позитивных цветочков.

 Страшный зверь ;)

Читать дальше...

P.S. И цветочки


Тук-тук, можно? | Квакнули 10

В наушниках играет : Красная Плесень "Марш авиации"  Настроение : отличное    

Жизнь налаживается!


 М-даа... Долговато я не писала. Как-то не было ни времени ни желания. Маятник качнулся в другую сторону -- ещё полгода назад я сколько могла сидела в Интернете, а сейчас как-то даже нехотя, между делом заглядываю, или, что ещё чаще, оставляю включённым, а при этом сижу и перечитываю "Адольфа" вместо того, чтобы либо начать что-то желать либо за сесть за комп.

 Болею. Температура скакала от 35о до 38. Сейчас разрыв между ними уже меньше -- 36-37,5. Всю неделю ездила не смотря на скачки температуры и глюки, но четверг и пятницу уже досиживала дома. Температура-то ничего, а вот глючило меня конкретно: сначала были светофоры! Они появлялись то тут то там и нагло так, настойчиво мигали своими грязно-рыжыми глазюками. С полки, из окна, с потолка... Ну это тоже ничего. А вот иду я в среду и чувствую, что какая-то херня творится -- земля асфальт не твёрдый, как должен быть, а какой-то шизанутый -- то как зыбучие пески становится и вглубь земли тянет, то подбрасывает вверх как батут. Ну, короче, чё-то явно не то, да, и стрёмно как-то... А небо -- купол неба (земля ж плоская -- все знают, надеюсь?) начинает медленно так откручиваться, издевается, сука -- а открутится так улетит же нах в небытие с ним и воздух, и асфальт, и люди... Грустно как-то. Ну, я головой потрясла -- прошло. Таблеток поела -- и совсем отлично: жизнь налаживается! :)

 Так что если вам херово, вспомните -- небо никуда не летит. ;)

P.S. Жизнь налаживается!

 


Тук-тук, можно? | Квакнули 6

В наушниках играет : Красная Плесень "Горели поля"  Настроение : замёрзшее    

Привет. Просто "Привет"


Это пока только моя первая запись здесь так что от моего появления на ХБ до первой записи прошло некоторое время. Сначала я и не думала вести блог, просто читать, а потом решила как-то попозже начать. Но новая жизнь -- и куча изменений. А вместе с ними и блог заодно. Посмотрим, что из этого получится...

 


Тук-тук, можно? | Квакнули 9



Праздник на каждый день

КаленДАРь - праздник на каждый день


Поздравлялка

Чё было
Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВск
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Твиттер

Цитаты

 Анархия — это учение, которое стремится к полному освобождению человека от ига капитала и государства.  П.А. Кропоткин


 Ни одна наука — ни астрономия, ни физика, ни химия, ни биология, не доказывают необходимость власти. П.А. Кропоткин


 Люди лучше учреждений. П.А. Кропоткин


 Человек не может получить свободу извне больше той, которой он обладает изнутри.  Т. Мурановский



Когда хотят сделать людей добрыми и мудрыми, терпимыми и благородными, то неизбежно приходят к желанию убить их всех. М.Волошин

 

Политики как дети - если их не слышно, значит, что-нибудь натворили! В. Швебель

 

В мире слишком много тел на душу населения. Ю. Алешковский

 

Если вы бог, то действовать логично вовсе не обязательно. Т.Пратчетт


 В этой жизни насилие -- не выход! И я придушу каждого, кто со мной не согласен. Автор Неизвестен

 

Жизнь похожа на чашку чая.... Почему – не знаю.... Я не философ… Автор Неизвестен

 

Сахар должен быть сладким -- вот в чем вся соль! Автор Неизвестен


Правительство - это общество с полной безответственностью по утилизации страны. Автор Неизвестен


Оптимист -- это пессимист, принимающий антидепрессанты.  Автор Неизвестен


Книга -- источник знаний, тепла, средств личной гигиены…, смотря как ею пользоваться. Автор Неизвестен


В самой трудной ситуации инстинкт подскажет Вам, что делать. А если не подскажет -- значит не заслужили. Автор Неизвестен

 

P.S. Пессимист изучает китайский язык, оптимист -- английский, а реалист -- автомат Калашникова.


Интересы
diy, Oi, адреналин, анархизм, анархия, балконы, баррикады, беллетристика, берцы, блоги, блокноты, блокфлейта, весна, ветер, вино, вода, волки, волнистые попугаи, воля, всякая хим.дрянь, всякая хрень, газеты, гигантские сухопутные улитки, горы, группа "Алиса", группа "Ария", группа "Красная Плесень", группа "Ничего хорошего", группа "Сектор Газа", Джинсы, дождь, дружба, журналы, закат, зелёная мыша с красными глазами и характерной походкой, Земля, зима, индивидуальность, Интернет, искусство, кино, Книги, космогоническая шизобредятина, кофе, кроссовки, крысы, крыши, культура, легенды, лес, лестницы, лето, Литература, луна, мечты, мир абстрактных иллюзий, Мистика, музыка, небо, нестандартность, Общение по интересам, огонь, осень, панк-рок, похуизм, Поэзия, природа, проза, публицистика, путешествия, радуга, растаманские народные сказки, рок, самообразование, свобода, смысл жизни, сны, Солнце, Спирт, степь, творчество, тишина, туман, фенечки, философия, фильмы, чай, Экология

Антиинтересы
автозагар, аниме, Балет, бальные танцы, бутики, власть, выборы, выёбывание, гадания, гламур, гороскопы, дауны, дебилоиды, деньги, загар, зажравшиеся скоты, зануды, здоровый образ жизни, известные бренды, косметика, кулинария, лицимерие, мажоры, маникюр, менты, мода, модельеры, модельный бизнес, мультики, ночные клубы, олигархи, патриотизм, пиар, политологи, правительство, предсказуемость, продавцы-консультанты, психиатры, реклама, Религия, светлое будущее, светская жизнь, совесть, Сплетни, телек, украшения, Шоппинг, этаизм, ядерные реакторы

К теме:
ОБОЗ.ua